вторник, 15 октября 2013 г.

Типы (Различные методики обменов)

Типы обменных постов (Часть 4)


C прикреплённой вики-страницей

Используется схема "Внутренний пост + внешний пост", при этом интересная информация во внутреннем посте размещается не в тексте публикации, в в прикреплённой к посту вики-странице...


Обмен. Введение.
Структура (Из чего состоит обменная публикация)
Содержание (Контент, как основа эффективности)
Типы (Различные методики обменов)
Поиск площадок.
Анализ результатов обмена.
Практика, часть 1
Практика, часть 2



В настоящий момент является основным способом продвижения, т.к. даёт максимальное количество подписчиков. Эта ситуация - следствие эпохи загадок, когда можно было сделать вики-страницу доступной только для подписчиков. Сейчас закрыть внешний доступ нельзя, но многие люди продолжают подписываться по инерции, думая, что иначе материал будет для них недоступен.

Несмотря на то, что приток подписчиков, полученных таким методом, максимален - большинство подписчиков не являются органическими, т.е. подписавшимися на основе личных интересов. А неорганические подписчики не являются активной аудиторией - т.е. они не будут ни ставить лайки, ни читать материал, ни переходить по ссылкам. Часть из них можно расшевелить, перевести в активную аудиторию - но всё равно немалая часть в любом случае осядет в паблике балластом "для количества". По этой причине стоит крайне осторожно сотрудничать с пабликами, набравшими первые 100 000 подписчиков всего через несколько дней после открытия - скорее всего, эффект от постов, размещенных у них, будет стремиться к нулю.

Еще один негативный эффект - такой метод приводит к мощному оттоку аудитории (те, кто подписался без желания оставаться, и забыл отписаться сразу) - следовательно, если обмен такого рода остановить, дикая вступаемость прекратится сразу же, но зато еще несколько дней (а то и недель) уровень выходимости будет существенно повышен (вероятно, будет даже выше естественной вступаемости)



Чтобы не создавать мёртвые паблики (подписчиков - много, активных - близко к нулю), рекомендуется этот метод чередовать с менее эффективными, но более органическими.

Без вики-страницы

Используется схема "Внутренний пост + внешний пост", но интересная инфа размещается в самом посте. Подписчиков с этой методики по сравнению с предыдущим методом меньше в РАЗЫ, однако, большинство из них - органические, более ценные для сообщества. Если не стоит задачи получить максимум подписчиков за минимум времени - этот способ является лучшим. Однако, конкурентоспособности на рынке продажи рекламы он, увы, не прибавит. "Активная аудитория" - понятие довольно эфемерное, в отличии от показательно высокой статистики. Поэтому рекламодатели, как правило, смотрят только на графики.

Репосты

Самый простой в плане реализации метод - ведь не нужно создавать отдельные обменные публикации, рисовать картинки и всё такое прочее - достаточно найти топовый пост (набравший много лайков и особенно - репостов), подходящий по тематике в сообщество, с которым мы планируем делать обмен - и попросить его разместить.



Аудитория с такого метода приходит на 100% органическая, однако - её ОЧЕНЬ мало. В десятки (а то и сотни) раз меньше, чем с метода "с вики-страницей". Как метод продвижения, крайне неэффективно. Использовать рекомендуется только если есть возможность прямо сейчас разместить обмен, а обменного поста нет. Или если партнёр не соглашается на другие условия. Но лучше - не использовать вообще.



_________________
Связь со мной:

● Наш сайт: http://studio-vk.com
● Я Вконтакте: https://vk.com/alexander_ray
● ICQ: - 629733972
● Я в Твиттере: https://twitter.com/AlexanderRay001
● Моя Почта: power999alex@yahoo.com






Комментариев нет:

Отправить комментарий