Типы обменных постов (Часть 4)
C прикреплённой вики-страницей
Используется схема "Внутренний пост + внешний пост", при этом интересная информация во внутреннем посте размещается не в тексте публикации, в в прикреплённой к посту вики-странице...
Обмен. Введение.
Структура (Из чего состоит обменная публикация)
Содержание (Контент, как основа эффективности)
Типы (Различные методики обменов)
Поиск площадок.
Анализ результатов обмена.
Практика, часть 1
Практика, часть 2
Несмотря на то, что приток подписчиков, полученных таким методом, максимален - большинство подписчиков не являются органическими, т.е. подписавшимися на основе личных интересов. А неорганические подписчики не являются активной аудиторией - т.е. они не будут ни ставить лайки, ни читать материал, ни переходить по ссылкам. Часть из них можно расшевелить, перевести в активную аудиторию - но всё равно немалая часть в любом случае осядет в паблике балластом "для количества". По этой причине стоит крайне осторожно сотрудничать с пабликами, набравшими первые 100 000 подписчиков всего через несколько дней после открытия - скорее всего, эффект от постов, размещенных у них, будет стремиться к нулю.
Еще один негативный эффект - такой метод приводит к мощному оттоку аудитории (те, кто подписался без желания оставаться, и забыл отписаться сразу) - следовательно, если обмен такого рода остановить, дикая вступаемость прекратится сразу же, но зато еще несколько дней (а то и недель) уровень выходимости будет существенно повышен (вероятно, будет даже выше естественной вступаемости)
Чтобы не создавать мёртвые паблики (подписчиков - много, активных - близко к нулю), рекомендуется этот метод чередовать с менее эффективными, но более органическими.
Без вики-страницы
Используется схема "Внутренний пост + внешний пост", но интересная инфа размещается в самом посте. Подписчиков с этой методики по сравнению с предыдущим методом меньше в РАЗЫ, однако, большинство из них - органические, более ценные для сообщества. Если не стоит задачи получить максимум подписчиков за минимум времени - этот способ является лучшим. Однако, конкурентоспособности на рынке продажи рекламы он, увы, не прибавит. "Активная аудитория" - понятие довольно эфемерное, в отличии от показательно высокой статистики. Поэтому рекламодатели, как правило, смотрят только на графики.
Репосты
Самый простой в плане реализации метод - ведь не нужно создавать отдельные обменные публикации, рисовать картинки и всё такое прочее - достаточно найти топовый пост (набравший много лайков и особенно - репостов), подходящий по тематике в сообщество, с которым мы планируем делать обмен - и попросить его разместить.
_________________
Связь со мной:
● Наш сайт: http://studio-vk.com
● Я Вконтакте: https://vk.com/alexander_ray
● ICQ: - 629733972
● Я в Твиттере: https://twitter.com/AlexanderRay001
● Моя Почта: power999alex@yahoo.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий