вторник, 15 октября 2013 г.

Содержание (Контент, как основа эффективности)

Содержание обменного поста  (Часть 3)


Сама публикация - важнейшая составляющая эффективности обмена. Стоит учитывать, что...


Обмен. Введение.
Структура (Из чего состоит обменная публикация)
Содержание (Контент, как основа эффективности)
Типы (Различные методики обменов)
Поиск площадок.
Анализ результатов обмена.
Практика, часть 1
Практика, часть 2

обменный пост должен быть интересен массовой, максимально широкой аудитории, а не только конкретно вашим подписчикам. К примеру, если в вашем паблике рассказывается об автомобилях - лучше сделать обменный пост о Феррари, а не об оцинковке кузова на ВАЗ 2106 (даже если есть понимание, что вторая тема будет намного более интересна подписчикам).
Собственно, даже не обязательно, чтобы обменный пост соответствовал тематике паблика - достаточно, если не будет явного противоречия. Цель обменного поста - заставить максимум людей совершить переход в ваш паблик. А вот то, что увидит подписчик после перехода - будет причиной подписаться. Поэтому важно не разочаровать совершившего переход (к примеру, если во внешнем посте обещана куча юмора, а человек после перехода видит посты про вязание крючком - вряд ли он станет подписываться)
Итак, тезис: Любой обмен срабатывает в два этапа. Первый - совершить переход. Второй - подписаться.
Если пост не будет интересен широкой аудитории (в идеале, всем), будет мало переходов с любой площадки, следовательно - и подписчиков так же будет минимум.

О чём же всё-таки сделать пост? Легко сказать - возьми максимально широко интересный контент, ведь осознание того, что нравится всем приходит только с опытом. А на первое время можно проанализировать, какие публикации делают сообщества, находящиеся в лидерах по суточному приросту (эту информацию можно получить при помощи сервисов аналитики соцсетей, к примеру - http://socialboard.ru/stat



Ну и, разумеется, следует напрячь память, воображение и призвать великую SMM-силу. Что мы постоянно видим в новостях, газетах и популярных блогах? Все СМИ ориентируются на интересы масс, и контент, поставляемый ими - смесь из проверенных тем и проплаченных публикаций.
Следовательно, высокий эффект даст контент на основе последних резонансных событий (Открылись новые обстоятельства какой-нибудь аварии, Путин подарил Саакашвили набор съедобных галстуков), жёлтый (Дом 2 скоро закроют, а Галкин изменил Пугачёвой с Киркоровым), шокирующий (Ужасающее уродство! Не для слабонервных! Учёный, открывший это, поседел! Правительство скрывают от нас НЛО! - только без переборов, можно и блокировку получить), эротический (Красотка ЗНАЕТ, что сделать с этим огромным кабачком! 18+), про отношения (Узнай, изменяет ли тебе вторая половина!), эзотерический (гадания, гороскопы).
В общем, интересов у людей много - но только часть из них является повседневными, актуальными постоянно и для многих (я интересуюсь робототехникой, но почему-то отдыхаю, смотря на картинки с котиками). Ориентируйтесь по ситуации :) 



_________________
Связь со мной:

● Наш сайт: http://studio-vk.com
● Я Вконтакте: https://vk.com/alexander_ray
● ICQ: - 629733972
● Я в Твиттере: https://twitter.com/AlexanderRay001
● Моя Почта: power999alex@yahoo.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий