Наполнение сообщества.
Постарайтесь по максимуму наполнить ваше сообщество. Используйте все его возможности: видео, аудио, обсуждения, фото (если у вас интернет-магазин).
Стена сообщества. Ее необходимо...
..регулярно обновлять. Люди должны видеть, что группой занимаются. Кто-то рекомендует добавлять по 10-20 постов в день. Я считаю, что на начальном этапе вполне можно обойтись и 5ти постами. Двадцать публикаций в день нужно тем, кто размещает рекламу у себя в сообществе. Я знаю группы, где каждый день добавляют по 2-3 поста, но люди их очень ждут. Большое количество постов обесценивает группу. Я за качество, а не за количество.
Видео, аудио, фото. Данный контент должен быть тематическим и хорошего качества. Лучшее видео – это короткие ролики (до 5 минут) и фильмы. В аудио вы можете добавлять не только песни, но и подкасты.
Документы. Их можно добавить только в группах, в пабликах такой возможности, к сожалению, нет. Сейчас стало популярно добавлять посты в стиле «30 лучших книг, которые изменят вашу жизнь». Документы – это отличный способ сохранить все книги, которые вы добавляли. Ваши подписчики смогут их легко найти и скачать себе.
Ссылки. Вы можете добавить в раздел «ссылки» свой блог или сайт. Многие обмениваются ссылками с другими группами, обмен должен быть равноценный (одинаковое количество подписчиков). Это своеобразная часть рекламы. Крупные группы продают такие места.
Текст постов.
Текст должен быть максимально коротким и приносить практическую ценность. Добавляйте не только цитаты, но и различные советы, программы тренировок, рецепты и т.д.
Опросы. Эта одна из самых важных вещей. Как только начали появляться первые подписчики, вы должны публиковать опросы на тему «Что вам больше нравится?» (варианты ответов: фото, видео, аудио, рецепты, советы для мам и т.д.). Плюс это отличный способ вовлечь свою аудиторию и получить обратную связь. Придумывайте опросы на разные темы.
Комментарии. Отключать или нет? В связи с тем, что у нас широко распространен очень активный спам, многие администраторы отказались от этой функции. С нарушителями бороться сложно, но я считаю, что комментарии должны быть. Они оживляют аудиторию. Мало кому хочется просто ставить лайки, очень хочется пообщаться с людьми и узнать что-то новое.
Первые подписчики сообщества
Прежде чем рекламировать свою группу или паблик, необходимо набрать определенное количество людей.
Как это можно сделать?
Попросить друзей вступить в сообщество.
Зайти в группу «Добавь» ВКонтакте и писать (не один раз) в ленту «Подпишись пожалуйста на …».
Написать личное сообщение пользователю и попросить, чтобы он вступил в группу.
Покупка офферов. >> http://studio-vk.com
И после того, как вы набрали хотя бы 1000 пользователей, можете начинать рекламировать свое сообщество в других пабликах.
Это были основные методы по развитию группы. Подробнее об офферах и рекламе напишу в следующих статьях.
Опросы. Эта одна из самых важных вещей. Как только начали появляться первые подписчики, вы должны публиковать опросы на тему «Что вам больше нравится?» (варианты ответов: фото, видео, аудио, рецепты, советы для мам и т.д.). Плюс это отличный способ вовлечь свою аудиторию и получить обратную связь. Придумывайте опросы на разные темы.
Комментарии. Отключать или нет? В связи с тем, что у нас широко распространен очень активный спам, многие администраторы отказались от этой функции. С нарушителями бороться сложно, но я считаю, что комментарии должны быть. Они оживляют аудиторию. Мало кому хочется просто ставить лайки, очень хочется пообщаться с людьми и узнать что-то новое.
Первые подписчики сообщества
Прежде чем рекламировать свою группу или паблик, необходимо набрать определенное количество людей.
Как это можно сделать?
Попросить друзей вступить в сообщество.
Зайти в группу «Добавь» ВКонтакте и писать (не один раз) в ленту «Подпишись пожалуйста на …».
Написать личное сообщение пользователю и попросить, чтобы он вступил в группу.
Покупка офферов. >> http://studio-vk.com
И после того, как вы набрали хотя бы 1000 пользователей, можете начинать рекламировать свое сообщество в других пабликах.
Это были основные методы по развитию группы. Подробнее об офферах и рекламе напишу в следующих статьях.
Связь со мной:
● Наш сайт: http://studio-vk.com
● Я Вконтакте: https://vk.com/alexander_ray
● ICQ: - 629733972
● Я в Твиттере: https://twitter.com/AlexanderRay001
● Моя Почта: power999alex@yahoo.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий