пятница, 18 октября 2013 г.

Facebook научил мобильную рекламу взаимодействовать с другими приложениями.

Facebook научил мобильную рекламу взаимодействовать с другими приложениями.


Рекламные объявления в мобильных клиентах Facebook для Android и iOS смогут пересылать пользователя в специально указанный рекламодателем раздел в другом приложении на смартфоне. О нововведении рассказывается в блоге разработчиков компании...



Facebook расширил возможности рекламы приложений сторонних разработчиков внутри мобильных клиентов соцсети. Раньше такие объявления содержали в себе кнопку «Install now» («Установить сейчас»), позволявшую пользователям в один клик установить себе рекламируемое приложение.

Теперь же рекламодатели могут выбрать дополнительное действие, которое будет выполнено при нажатии на кнопку. К примеру, если речь идет о музыкальном приложении, и в объявлении говорится о новом альбоме, то нажатие на «Play now» не просто запустит программу, но и перебросит пользователя на экран с этим альбомом. Также новый тип рекламы может использоваться интернет-магазинами, рекламирующими какой-то отдельный вид товаров и жалющими направить пользователей именно на этот раздел, и другими компаниями.

Новый тип объявлений будет показываться пользователям, которые уже установили рекламируемое приложение. Как отмечает Facebook, в 66 процентах случаев установленные приложения запускаются от 1 до 10 раз, а нововведение позволит стимулировать пользователей на более активное взаимодействие с ними.

Соцсеть отмечает, что за прошедший год благодаря такой рекламе было осуществлено 145 миллионов установок на iOS и Android.


_________________
Связь со мной:

● Наш сайт: http://studio-vk.com
● Я Вконтакте: https://vk.com/alexander_ray
● ICQ: - 629733972
● Я в Твиттере: https://twitter.com/AlexanderRay001
● Моя Почта: power999alex@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий